Проблемы со связью на смартфоне. Что можно сделать?

Каждый абонент периодически сталкивается с проблемами с сотовой связью. Это могут быть обрывы или низкое качество звонков, невозможность дозвониться, плохие скорости передачи данных. Редкие проблемы неизбежны, так как мы всё-таки имеем дело с беспроводной связью и контролировать все аспекты просто невозможно.

Каждый абонент периодически сталкивается с проблемами с сотовой связью. Это могут быть обрывы или низкое качество звонков, невозможность дозвониться, плохие скорости передачи данных.

Но постоянные сложности, которые мешают нормально пользоваться услугами, игнорировать просто нельзя. Дам несколько простых советов, что можно сделать и на что обратить внимание, если качество сотовой связи оставляет желать лучшего.

Настройки

Самое первое, что бы я рекомендовал проверить – это настройки телефона. Очень часто проблемы бывают вызваны блокированием работы смартфона в каком-то одном режиме, например, 4G. Это можно сделать как специально, так и вполне случайно.

Если смартфон заблокирован в каком-то одном стандарте сотовая сеть не может переключать его в лучшую технологию в данном конкретном месте и конкретное время. Из-за этого он может оказаться в условиях сильной перегрузки или недостаточном покрытии. Отдельные услуги могут оказаться вовсе недоступными.

Каждый абонент периодически сталкивается с проблемами с сотовой связью. Это могут быть обрывы или низкое качество звонков, невозможность дозвониться, плохие скорости передачи данных.-2

Решить это можно как поменяв настройки вручную, так просто перезагрузив смартфон, после чего принудительная блокировка стандарта и диапазона отключится.

SIM карта

Ещё одна распространённая проблема – это неисправность SIM-карты или её плохое прилегание к контактам. Часто это проявляется как периодическая потеря сети или недоступность для входящих/исходящих звонков.

Проверить эту причину можно переставив SIM-карту в другой слот или вообще другой смартфон. Если проблема сохраняется – это верный признак неисправности.

Каждый абонент периодически сталкивается с проблемами с сотовой связью. Это могут быть обрывы или низкое качество звонков, невозможность дозвониться, плохие скорости передачи данных.-3

Неисправность смартфона

Менее частая, но также встречающаяся проблема – неисправность самого смартфона. Например, может выйти из строя радиомодуль или нарушиться связь с антенной.

Такое может произойти, в том числе, при неаккуратном ремонте. Не раз слышал истории как после замены экрана или батареи у абонентов потом ухудшалось качество связи.

Каждый абонент периодически сталкивается с проблемами с сотовой связью. Это могут быть обрывы или низкое качество звонков, невозможность дозвониться, плохие скорости передачи данных.-4

Проверить эту причину можно также переставив SIM-карту в другой смартфон. Если проблема не проявляется при использовании другого смартфона – верный признак неисправности оборудования.

Звонок в техподдержку

В любом случае, если вы постоянно испытываете проблемы с качеством услуг сотовой связи смело обращайтесь в техподдержку своего оператора. Специалисты, во-первых, подскажут что можно проверить самостоятельно в настройках смартфона.

Кроме того, они проконтролируют параметры тарифного плана, настройки абонента в базах данных, а также возможные проблемы в работе сотовой сети. Совместно можно будет проверить большую часть возможных причин проблем со связью.

Добавление комментария