Проблемы со связью на смартфоне. Что можно сделать?
Каждый абонент периодически сталкивается с проблемами с сотовой связью. Это могут быть обрывы или низкое качество звонков, невозможность дозвониться, плохие скорости передачи данных. Редкие проблемы неизбежны, так как мы всё-таки имеем дело с беспроводной связью и контролировать все аспекты просто невозможно.
Но постоянные сложности, которые мешают нормально пользоваться услугами, игнорировать просто нельзя. Дам несколько простых советов, что можно сделать и на что обратить внимание, если качество сотовой связи оставляет желать лучшего.
Настройки
Самое первое, что бы я рекомендовал проверить – это настройки телефона. Очень часто проблемы бывают вызваны блокированием работы смартфона в каком-то одном режиме, например, 4G. Это можно сделать как специально, так и вполне случайно.
Если смартфон заблокирован в каком-то одном стандарте сотовая сеть не может переключать его в лучшую технологию в данном конкретном месте и конкретное время. Из-за этого он может оказаться в условиях сильной перегрузки или недостаточном покрытии. Отдельные услуги могут оказаться вовсе недоступными.
Решить это можно как поменяв настройки вручную, так просто перезагрузив смартфон, после чего принудительная блокировка стандарта и диапазона отключится.
SIM карта
Ещё одна распространённая проблема – это неисправность SIM-карты или её плохое прилегание к контактам. Часто это проявляется как периодическая потеря сети или недоступность для входящих/исходящих звонков.
Проверить эту причину можно переставив SIM-карту в другой слот или вообще другой смартфон. Если проблема сохраняется – это верный признак неисправности.
Неисправность смартфона
Менее частая, но также встречающаяся проблема – неисправность самого смартфона. Например, может выйти из строя радиомодуль или нарушиться связь с антенной.
Такое может произойти, в том числе, при неаккуратном ремонте. Не раз слышал истории как после замены экрана или батареи у абонентов потом ухудшалось качество связи.
Проверить эту причину можно также переставив SIM-карту в другой смартфон. Если проблема не проявляется при использовании другого смартфона – верный признак неисправности оборудования.
Звонок в техподдержку
В любом случае, если вы постоянно испытываете проблемы с качеством услуг сотовой связи смело обращайтесь в техподдержку своего оператора. Специалисты, во-первых, подскажут что можно проверить самостоятельно в настройках смартфона.
Кроме того, они проконтролируют параметры тарифного плана, настройки абонента в базах данных, а также возможные проблемы в работе сотовой сети. Совместно можно будет проверить большую часть возможных причин проблем со связью.